четверг, 7 августа 2014 г.

Очень бюджетные тени Podium stars #52 от Etual

Продолжаю обзоры продукции украинских производителей. Кстати, то, что Etual является украинской косметикой, я узнала в процессе написания заголовка к этому обзору, вот такая я невнимательная при покупках косметики. Это первые тени, да и вообще продукт, этой марки в моей косметичке, я решила купить самые обычные и дешевые для пробы. 
Ознакомиться со всей политрой можно у них на сайте http://etual.co.uk/index.php/makiyazh-glaz/zapaska-teni-v-blistere (цвета сильно отличаются на сайте и в живую), судя по остаткам в магазине, они пользуются популярностью. Правда, цена в магазине в два раза дороже, чем у них на сайте, хотя казалось бы куда ниже. Покупала в сети "Ева" - 8 грн.




Такие тени идут как запаски к палеткам, палетки бумажные, такие сейчас есть во многих фирмах. Разных цветов, от кислотно-малиновых до лаконичных. Я не ношу в косметичке тени, поэтому мне палетку покупать не за чем, а дома они вполне могут храниться в таком виде.
Тени оказались очень мягкими, хорошо набираются, это видно из фото


Цвет бежевый с золотым блеском, скорее холодное золото,  я такой как раз искала. Наносить их лучше на базу, потому как они очень не стойкие, одним взмахом руки можно стереть полностью, а вот на базе - "наглухо". Также и ложатся ровнее, и как мне показалось, цвет получается более сатиновый, а без базы более перламутровый.


после того, как я протерла рукой, без базы стерлось полностью

Ну и вариант моего макияжа:









Вообщем, если нет денег на дорогие тени, а хочется много цветов, то они очень даже сносные, главное иметь хорошую базу под тени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий