пятница, 8 августа 2014 г.

Дневной крем Активный уход 30+ от Биокон

Эта статья скорее предостережение, чем полноценный отзыв. Купила я этот крем на днях, предназначен для нормальной и комбинированной кожи. Сейчас за окном август месяц и жара +32, мне хотелось какого-нибудь легкого крема для такой погоды. Так вот, этот крем крайне не подходит для лета!!! У меня комбинированная кожа, может-быть в такую жару даже жирновата, но после него моя кожа стала вот очень жирной! Сразу после нанесения остается жирный блеск, который не исчезает до самого вечера, даже после протирания тоником. У меня такого не было до этого, лето уже близится к концу и на протяжении всего времени она никогда так не текла, а сейчас мне постоянно хочется ее промокнуть.  Поэтому ставлю этот крем в холодильник и начну его использовать где-то с ноября месяца. 



Я на фото попыталась передать блеск, особенно он виден на щеках.


Вообщем, кто сейчас задумался об этом креме - точно нет! А вот зимой напишу, надеюсь, хороший отзыв о нем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий