понедельник, 28 апреля 2014 г.

Уход для волос от Maxima Beauty Nook

Вот, можно сказать, пол года терпела, чтобы рассказать об этой фирме на примере двух представителей: Маска для кудрявый, завитых и вьющихся волос РН 5.0 (Curl & Friz mask PH 5.0 MX Nook) и Флюид для кудрявых, завитых и вьющихся волос РН 5.5 (Curl & Friz fluid PH 5.5   MX Nook). 
Начну с маски. Пользуюсь уже почти 5 месяцев (зима, весна), но вначале, как обычно, описание производителя:
Маска рекомендуется для волнистых и вьющихся волос. Питает и восстанавливает естественную эластичность и поврежденные локоны. Восстанавливает блеск и глубоко увлажняет волосы, устраняя пушистость. Содержащиеся в маске ингредиенты, такие как алоэ вера, ежевика, лимон и ягоды питают волосы, делая их мягкими, волосы легко расчесываются.
Применение: нанести равномерно по всей длине волос, расчесать для равномерного распределения, оставить на 3-4 минуты и хорошо смыть. Не наносить маску на кожу головы!

Перед покупкой я общалась с официальным представителем в Украине этой фирмы, рассказала свои проблемы с волосами, девушка подобрала мне на выбор несколько масок и сывороток для кончиков, я сделала выбор, девушка одобрила. Почему я так подробно описываю, потому что хочу снять и с себя ответственность за выбор))), и подчеркнуть, что советовал человек, знающий непосредственно действие продукции. Купила ее потом здесь:  http://ladyss.com.ua/brands/Maxima_Hair_Body_Technology_Italiya/page_2 
Почему я выбрала именно эту марку? Слышала, что она считается натуральной. Не понравилось сразу, к литровой бутылке не дали дозатор, одела свой. Запах, если честно сумасшедший, граничит с мужским, очень стойкий, держится до следующего мытья (я мою 2 раза в неделю), но кто любит туалетную воду наносить на волосы, здесь конечно не вариант - запахи смешаются. Маску нужно держать 5-10 минут, для меня это слишком долго, если мне надо быстро, поэтому держу, сколько могу. 
Мои впечатления - маска меня не впечатлила, особых перемен в волосах не заметила, расчесывается хорошо, пушистость не убирает абсолютно, кудри красивыми не делает, если не уложить самой, отросшие волосы кучерявятся как у негритёнка, после стрижки горячими ножницами, посеченные концы появились уже через 3 недели, вообщем маска самая обычная, больше не куплю.
Теперь перейду к флюиду. Его я купила в месте с маской, тем же способом, также по рекомендации. Производитель краток и лаконичен:
Против распушивания вьющихся волос. Делает волосы мягкими и упругими, не утяжеляет. Содержит экстракт алоэ, черники, лимона и ягод. Защищает волосы при сушке феном.
Применение: нанести флюид по длине волос и на концы. Не смывайте.

Если честно, я хотела немного не такое, мне хотелось в виде спрея, а здесь кремообразный флюид с дозатором. Запах похожий, тоже стойкий. Наносится плохо, все остается на руках, быстро высыхает, с рук потом еще долго приходится смывать, а на волосах остается липкая пленка. Вообщем мне не понравился совершенно, со соей задачей не справился по всем фронтам, концы торчат и секутся, волосы неприятные на ощупь, путаются, пользуюсь редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий