вторник, 29 апреля 2014 г.

Термозащитный спрей для волос Alter Ego

С чего начать... Да просто - хорошая штука! Вот от этой термозащиты я в восторге, мне нравится все: запах, объем (300 мл), а само больше мне нравится то, что он разбрызгивается как лак для волос, т.е. очень мелко, что не оставляет масляных следов на волосах, если конечно брызгать не в упор.


Alner Ego - это итальянская фирма, рассчитана на профессионалов. Вариант объема есть и в 150 мл, но выгодней по цене брать большой объем. Покупала я его здесь  http://ladyss.com.ua/products/Sleek_Pro_Spray_-_Termozashchitnyj_sprej_dlya_volos
Как всегда описание от производителя::
Термозащитный спрей для волос с защитной пленкой, созданный для поддержания волос красивыми даже после использования выпрямляющих утюгов, щипцов и фенов в сверхвысоких температурах. Антистатический эффект дисциплинирует и гарантирует совсем гладкие и шелковисто-мягкие волосы.
Использование:
Распылите на влажные волосы перед высушиванием феном, распылите на сухой волос перед использованием утюжков или щипцов.
Цена конечно кусается, но вот за эту вещь мне не жалко. Хотя не могу похвалить так же другую их продукцию, но о ней сделаю отдельный пост, чтобы не омрачать этот.
Единственное, с чем не могу согласиться - это антистатический эффект, у меня все равно электризуются.
Если сушу феном, без укладки, то просто разбрызгиваю по волосам; если утюжком - послойно.
Вообщем и целом очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий