воскресенье, 16 марта 2014 г.

Выставка ESTET BEAUTY EXPO 2014

12-14 марта в Киеве прошла ежегодная выставка ESTET BEAUTY EXPO, которая собирает косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра и просто зевак со всей Украины, мимо которой не смогла пройти и я!



В этом году я была там все три дня, чего сама от себя не ожидала. Увидела, услышала, попробовала много всего, но об этом по порядку, а пока расскажу о выставке для тех, кто там не был еще. На таком мероприятии, как по мне, должна побывать каждая девушка, хотя бы по тому, что там интересно, весело, познавательно, иногда впечатляюще. Там проходят мастер-классы, в которых, кстати, может принять участие каждый, надо лишь быть посмелее и записаться на определенное время. Не буду лукавить, раньше я стеснялась, в этом году я оставила это чувство дома и побывала в качестве модели на трех мастер-классах ( о них я расскажу позже), в одной (кератиновое выпрямление волос) мне отказали из-за длины волос, а от одной отказалась сама (наращивание ресниц), так что , как говорится, стучите, и вам откроют.


Также там проходят соревнования среди парикмахеров, мастеров маникюра. У парикмахеров это вообще впечатляющее зрелище, возле которого всегда много народа.


В этом году я для себя сделала вывод, что в косметологию ворвалось такое направление как массаж, если честно, раньше я такого количества процедур с ним связанных на выставке не видела, сейчас мне показалось, что почти каждый бренд если не демонстрировал технику массажа, то хотя бы предлагал внимаю разнообразные целые церемонии либо средства, аппараты, кресла и т.д. 

Также отмечу, что очень модная сейчас процедура мезотерапия, она была фаворитом среди мастер-классов различных марок, не прошла и я мимо нее, о этой процедуре более подробно я расскажу в отдельном посте. 

Много внимания уделено также процедурам по коррекции фигуры: различные обертывания, прессотерапия, опять-таки массажы. 

Кстати, на выставке не увидела ни одного солярия, либо не модно, либо все-таки процедура себя стала изживать по соображениям вреда для здоровья, либо просто так совпало.

В борьбе с лишними волосами участвовали модное направление шугаринг (не совсем новое, но не такое избитое) и такие заслуженные мэтры как восковая и лазерная эпиляция, кстати лазерная демострировалась там не бесплатно для моделей. На себе я снова испытала шугаринг, в этот раз это была израильская фирма Canaan, подробности сделаю отдельным постом позже, хочу понаблюдать за эффектом.

Также свою позицию не сдают наращивание ресниц, волос и перманентный макияж, желающие выступить в роли модели должны были раскошелиться на стоимость процедуры. 

В ногтевом направлении все также остается наращивание, хотя, что не может не радовать, в борьбу вступили и набирают обороты такие альтернативы как гель-лаки, гель-краски и Shellac.

эту пыль можно использовать и на обычный лак (на заметку)

Ну и конечно же отдельная категория - это make up. Тени, палетки, кисти, корректоры, консилеры.....кругом голова, так бы ходила и ходила. Для мега продвинутых визажистов была зрелищная шоу-программа по нанесению боди-арта специальным аппаратом по типу опрыскивателя. Обзор французской марки Sothys сделаю позже, ее смогла поюзать основательно. Еще купила блеск и карандаш для губ, обзор тоже в порядке очереди.

мои трофеи 

В общем три дня пролетели быстро, меня там  даже стали узнавать, ноги гудят до сих пор, зато вагон знаний, тележка впечатлений, мешок макулатуры и маленькая авоська покупок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий