четверг, 24 марта 2016 г.

Конгресс индустрии красоты Estet Beauty Expo 2016

Март каждого года традиционно связан с посещением этой выставки. Даже смешно для меня, как трепетно я всегда отношусь к своему внешнему виду собираясь туда, само название даже обязывает: Конгресс Индустрии Красоты! Мне интересно ходить туда даже не по рабочем вопросам, а просто окунуться в эту атмосферу. Очень большой заряд позитивной энергии получаешь, вдохновения, а о полученной полезной информации я вообще молчу. 


Да, масштабы выставки уже не те, которые были даже лет 5 назад, многие производители уже не участвуют, печально становится. В этом году я заметила увеличения количества брендов в ногтевой сфере и средств для макияжа, но огорчает тот факт, что для парикмахеров выбор стал скудным.  Но не будем унывать, у нас все наладится и масштабы вновь увеличатся!


Вот мои скромные покупки. эти французские маски Mila я беру уже не первый раз, они стали моими фаворитами среди альгинатных масок, очень хороши в нанесении, а эффект опишу позже отдельным обзором.


Кстати, кому интересно, можете посмотреть мою видео-экскурсию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий