понедельник, 15 декабря 2014 г.

Тушь для ресниц от Vivienne Sabo Cabaret

Вот и я поддалась влиянию Ксении Собчак, после ее поста в Instagram ;) И судя по реакции консультанта в магазине, таких как я было не мало. 


Эта тушь с сценическим эффектом "супер-объем".  Заявлено, что воск рисовых отрубей ухаживает за ресницами, но в составе я его не обнаружила (указан синтезированный пчелиный воск). Объем 9 мл, щеточка пластиковая. Цена вопроса до 80 грн. (по акции купила за 50 грн).


Теперь мое мнение: 
Эта тушь для любительниц хорошо выделенных ресниц, что уже понятно по названию, поэтому любительницам натуральных ресниц здесь делать нечего. С первого взмаха кисточки ресницы становятся как у куклы, мне напомнила лореалевскую Телескопик, со вторым слоем нужно быть осторожнее, можно легко переборщить. 




Собственно на этом все прелести этой туши и закончились, держится она от силы пол дня, затем начинает сильно осыпаться. Но это еще не самый большой недостаток, он проявляется при смывании туши. Эта тушь является промежуточным звеном между обычной тушью и теми, которые смываются горячей водой, образовывая катышки, видимо, производители не совсем сумели раскусить секрет последних ;) Поэтому с первого раза мылом ее смыть очень трудно (плюс ко всему мне приходится пальцами снимать ее с ресниц), мицелярка справляется после мыла, но на утро все равно остатки проявляются. 
Вообщем, больше я ее не куплю, но попробовать было интересно, она может послужить, как тушь для вечеринок и то не затяжных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий