понедельник, 15 сентября 2014 г.

Тканевая маска для лица от Green Way

Я, наверное, самая отсталая девушка от жизни, потому как первый раз купила себе такого рода маску. Если честно, то я всегда скептически относилась к такого рода продуктам, думая, что маска за 8 грн. вряд ли сможет мне помочь. Но, я ошиблась, теперь я на них подсела.




Данная маска увлажняющая и тонизирующая, с экстрактом винограда и молозива из Новой Зеландии. 
Что заявляет производитель:
Экстракт винограда содержит большое количество витаминов и органических кислот, которые имеют противовоспалительное действие, стимулируют обновление клеток кожи, выводят токсины, улучшают кровообращение и насыщают кислородом. Маска интенсивно восстанавливает кожу, увлажняет ее, тонизирует, улучшает эластичность и упругость. Экстракт экологически чистых морских водорослей предает коже мягкость, гладкость и упругость, имеет антистрессовое действие. Экстракт молозива содержит большое количества белка, минералов, витаминов и питательных веществ, которые помогают коже оставаться молодой.
Производитель - КНР.
Что могу сказать я: кожа после нее действительно становится упругой, увлажненной, появляется румянец. Единственное, что по схеме использования не написано нужно ли ее смывать, вроде бы и не хочется, чтоб эффект продлить, а с другой - с ней, конечно, ходить нельзя. Поэтому я вышла из положения, делала ее на ночь, а смывала ее уже утром. Еще я прибегала к такой хитрости, использовала я ее не один раз, а складывала обратно, закрывала прищепкой и ставила в холодильник, таким образом мне ее хватило на 4-5 раз. 
Вообщем, мне понравилась, могу рекомендовать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий